Контекстная реклама

Контекстная реклама – считается одним из эффективных инструментов интернет-рекламы, представляет собой текстовое рекламное объявление, которое находиться учитывая темы запросов потребителей в поисковиках.

К неопровержимым преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно производить фильтрацию потребителей по необходимым параметрам: географического нахождения, время, в которое был показ, соответствие теме.

  • Оперативность

    Рекламное объявление моментально после публикации становится видимым в результатах обработки запросов интернет-поисковиков. Это делает возможным, не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламной кампании.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Когда оплачиваешь контекстную рекламу срабатывает хорошо отлаженная схема расчета цены – pay per click. Что значит Вы не платите за не работающие показы рекламного объявления а только за реальные клики – переход клиента по объявлению на Вашу страницу. Вы платите за результат!

  • Легкость управления

    Если нужно Вы с легкостью сможете самостоятельно внести изменения в объявление: внести коррективы в контакты, редактировать акции, редактировать рекламный слоган.

К недостаткам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему подсчета стоимости – если Ваш оппонент готов платить за показ объявления больше, чем Вы, то его объявление будет показываться раньше вашего. При конкуренции и росте стоимости объявления нужно будет расширять бюджет, чтобы конкурировать.

Этот инструмент web-маркетинга имеет свои нюансы: он может значительно увеличить интерес пользователя при поддержке не долгосрочных программ или акций, часто подходящий способ для рекламы новой компании, которая только выходит на рынок.

Контекстная реклама обладает преимуществом – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим работникам разработку Вашей рекламы по контекстным объявлениям, и тут же увидите результат!